Тревел Файлов

Изменение, которое табу претерпевает в более богатой культуре полинезийцев и на Малайском архипелаге, сам Wundt считает нужным признать не особенно глубоким. Я не вижу, что помешало бы предположить, что именно этот инцестуозный фактор взаимоотношений мотивирует избегание тёщи и зятя у дикарей [5]. Благодаря этому получалось беспрестанное изменение сокровищницы языка, доставлявшее много затруднений миссионерам, особенно в тех случаях, если запрещение произносить имена оставалось постоянным. Пироги и кулебяки, торты и пирожные, булочки и печенья — оригинальные рецепты домашней…. В большей или меньшей степени такая амбивалентность врождена человеку; при нормальных условиях она не так велика, чтобы вызвать возникновение описанных навязчивых упреков.

Добавил: Meztizilkree
Размер: 63.22 Mb
Скачали: 21652
Формат: ZIP архив

Эссе по работе Зигмунда Фрейда «Тотем и Табу»

В наказание за инцест с сестрой полагается смерть через повешение. Если она приносит сыну что-нибудь поесть, то не передает ему сама, а только ставит перед ним. То есть ответственность незримо существует с табк, продуцируя комплекс вины. Все равно, находилась ли женщина в той же самой группе людей или ее взяли в плен во время войны зигумнд другим племенем, мужчину из враждебного клана, имевшего с ней сношение, как с женой, излавливают и убивают его товарищи по клану так же, как и женщину.

Обе способности сливаются, однако, в одну, если мы допустим, что было бы в духе примитивной душевной жизни, если бы пробуждение воспоминания о запретном действии было связано с пробуждением тенденции к выполнению его.

Самым распространенным из этих навязчивых действий является зигмунж водой навязчивые умывания.

Зигмунд Фрейд «Тотем и табу»

Wundt далее указывает, почему ему кажется более целесообразным изучать природу табу в примитивных условиях австралийских тауб, а не в более высокой культуре полинезийских народов. Нетрудно найти объяснение этого столь странного для нас оборота речи, если видеть в нем остаток того брачного института, который Р. Ему ставят пищу на землю, и ему ничего другого не остается, как хватать ее губами и зубами, поскольку это возможно в то время, как руки он держит за спиной.

Пациентка требует, чтобы предмет домашнего обихода, купленный мужем и принесенный домой, был удален: Задача этих статей — послужить посредником между этнологами, лингвистами, фольклористами и т. Петр Люкимсон — Фрейд: Пусть же он примет во внимание, что наши работы имеют только одну цель: Исследования тотемизма ограничиваются заявлением: Племена внутри континента, вынужденные вследствие недостатка воды бороться с самыми жестокими жизненными условиями, по-видимому, во всех отношениях еще более примитивны, чем жители побережья.

  ГАНЗ Н РОУЗЕС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Этому наслаждению скоро противопоставляется извне запрещение совершать именно это прикосновение. Касаясь предлагаемой небольшой работы, я должен указать еще на одно извиняющее обстоятельство, а именно, что она является первым шагом автора на чуждой ему до того почве.

Ротем вождя Maori погубила однажды несколько человек.

Зигмунд Фрейд «Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии»

Если Choctaw убивает врага, то для него наступает месячный траур, во время которого он подвергается тяжелым ограничениям. Жак Лакан — Изнанка психоанализа Так, Masaua Африке нашли выход в том, что меняют имя умершего непосредственно после смерти; его без боязни можно называть новым именем, между тем, как все запрещения связаны с прежним именем.

Однако трудность предприятия заключается в качественном подборе лиц, взявших на себя эту новую задачу. Большинство племен организовано таким рабу, что они сперва распадаются на два отдела, названных брачными классами по английски: Если ии случайно встречаются на тропинке, то женщина отходит в сторону и поворачивается к нему спиной, пока он не пройдет, или то же самое делает он. В душевной жизни народов должны быть открыты не только подобные же процессы и связи, какие были выявлены при помощи психоанализа у индивида, но должна быть также сделана смелая попытка осветить при помощи сложившихся в психоанализе взглядов то, что осталось темным или сомнительным в психологии народов.

Если они не могут избежать друг друга и женщине не во что закутаться, то она привязывает хотя бы пучок травы вокруг своей головы, чтобы выполнить необходимую церемонию. Он не смеет прикасаться к женщине, не смеет оставлять своего дома, ни даже вставать со своего стула, в котором фреййд спать сидя.

  ГОТОВИМ ПО РЕЦЕПТАМ МОЛОХОВЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи. Сохранились и запрещения и влечения; влечение, потому что оно было только вытеснено, а не уничтожено, запрещение, потому что, с исчезновением его, влечение проникло бы в сознание и осуществилось бы. Фрейд провозглашает, что магический дух очень близок к духу ребенка, который в свою очередь верит в непреодолимое могущество мысли.

Зигмунд Фрейд — Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии

Но у нас нет права осуждать такое изменчивое поведение народа, как непостоянство згимунд противоречие. Противоположность святого и нечистого совпадает с последовательностью двух мифологических ступеней, из которых прежняя не совсем исчезла к тому времени, когда достигнута следующая, а продолжает существовать в форме более низкой оценки, к которой постепенно примешивается презрение.

В большей или меньшей степени такая амбивалентность врождена человеку; при нормальных условиях она не так велика, чтобы вызвать возникновение описанных навязчивых упреков.

Ни страх, ни демоны не могут в психологии иметь значения последних причин, не поддающихся уже далее никакому разложению; было бы иначе, если бы демоны действительно существовали, но мы ведь знаем, что они сами, как и боги, являются созданием душевных сил человека; они созданы от чего то из чего то. Точно так же при случайных любовных отношениях запрещения клана соблюдаются очень точно, нарушения таких запрещений оцениваются как гнуснейшие и караются смертной казнью Howitt.

Но у некоторых из этих примитивных народов выработались компенсирующие обычаи для того, чтобы, по истечении длинного периода траура, снова оживить имена покойников, давая их детям, в лице которых видят возрождение мертвых.