Тревел Файлов

Если после утверждения настоящего свода правил в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Переходная кривая, нелинейная закономерность кривизны которой согласуется с критерием безопасности и удобства равнозамедленного или равноускоренного движения; в зависимости от этого переходная кривая может быть тормозной или разгонной; 3. Габариты приближения строений и оборудования. Наименьшее расстояние видимости, м. Заполненное болотными грунтами, прочность которых в природном состоянии обеспечивает возможность возведения насыпи высотой до 3 м без возникновения процесса бокового выдавливания слабого грунта. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. При актуализации норм использованы предложения д-ров техн.

Добавил: Dim
Размер: 46.62 Mb
Скачали: 84323
Формат: ZIP архив

При ширине плит более 1,5 м допускается устройство прослоек из полос геотекстиля шириной не менее 0,75 м под швами и кромками покрытия.

СП Автомобильные дороги. Актуализированная | Докипедия

Пропускание жидкости в структуру материала или сквозь нее с одновременным сдерживанием грунтовых и подобных им частиц. Насыпи высотой более 1 м предусматривают с использованием песка из выемок или карьеров, 34.1333.02012 с подветренной стороны на расстоянии не менее 50 м от дороги.

Если после утверждения настоящего свода правил в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Этот уровень БДД практически исключает на проектируемой дороге ср потенциально опасных участков, которые на стадии ее эксплуатации могут способствовать возникновению ДТП.

Прокладка этих коммуникаций кроме мест пересечений под насыпями дорог не допускается. Заполненное болотными грунтами, прочность которых в природном состоянии обеспечивает возможность возведения насыпи высотой до 3 м без возникновения процесса 34.13330.012 выдавливания слабого грунта.

Часть конструкции дорожной одежды, расположенная под покрытием и обеспечивающая совместно с покрытием перераспределение напряжений в конструкции и снижение их величины в грунте рабочего слоя земляного полотна подстилающем грунтеа также морозоустойчивость и осушение конструкции. Указанные расчеты должны выполняться с использованием 34.113330.2012 методических документов, разрабатываемых в установленном порядке. Допускаемые на трудных участках местности.

  ДЖЕЙМС КЭРРОЛЛ СМОТРИ НА МЕНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предисловие

При наличии косогорности высота откоса насыпи определяется разностью отметок верхней и нижней бровок низового откоса. Виражи на многополосных дорогах категории I, рекомендуется предусматривать с раздельными поперечными уклонами для проезжих частей разных направлений и необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей 34.133302.012 разделительной полосы.

Место спп автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или 34.13330.2021 уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения. Слои из мерзлых или талых переувлажненных грунтов, которые в насыпи имеют степень уплотнения, не отвечающую требованиям настоящего свода правил, вследствие чего при оттаивании или длительном действии нагрузок могут возникать остаточные деформации слоя.

Положение расчетного уровня грунтовых вод устанавливают по данным разовых краткосрочных замеров на период изысканий и прогнозов, составляемых организациями гидрогеологической службы страны.

Расчетные характеристики грунтов рабочего слоя определяют с учетом расчетной схемы увлажнения, устанавливаемой по таблице В.

При этом их длины должны составлять — м. Содержащее в пределах болотной толщи хотя бы один слой, который при возведении насыпи высотой до 3 м выдавливается независимо от интенсивности возведения насыпи. Следует различать несущую часть основания несущее основание и его дополнительные слои.

4 Общие положения

Войдите или зарегистрируйтесьчтобы читать и оставлять комментарии. Дополнительные слои устраивают 34.13330.20012 песка и других местных материалов в естественном состоянии, в том числе с применением геосинтетических материалов; из местных грунтов, обработанных различного вида вяжущими или стабилизаторами, а также из смесей с добавками пористых заполнителей. Применение других грунтов, включая торф, должно быть обосновано расчетами. При высоте насыпи более 3 м в качестве расчетной нагрузки принимают нагрузку от собственной массы насыпи.

Материалы для приготовления бетона, арматурная сталь, материалы для ухода за бетоном, материалы для устройства и герметизации деформационных швов должны соответствовать стандартам и техническим условиям. На дорогах иных категорий допускается применение организационных мероприятий по ограничению режима, скорости и времени движения дорожными знаками и иными средствами регулирования движения. Наименьший коэффициент уплотнения грунта при типе дорожных одежд.

  ПЕСНЯ КУКУШКИ ФРЭНСИС ХАРДИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать СП Автомобильные дороги

Максимальный дополнительный продольный уклон наружной кромки проезжей части по отношению к проектному продольному уклону на участках отгона виража принимают по таблице 5. Правила контроля и оценки прочности. Совокупность работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и или категории автомобильной дороги, либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Сплошной поток автомобилей, движущихся с малыми скоростями. Канава, проходящая вдоль земляного полотна для сбора и отвода поверхностных вод, с поперечным сечением лоткового, треугольного или трапецеидального профиля.

Для 334.13330.2012 на участках 2-го типа местности по условиям увлажнения 7. За расчетный уровень грунтовых вод надлежит принимать максимально возможный осенний перед промерзанием уровень за период между восстановлениями прочности дорожных одежд капитальными ремонтами.

Форма поиска

Дорожная одежда, не содержащая в своем составе конструктивных слоев из монолитного цементобетона, 34.13330.22012 железобетона или армобетона. Осветительные установки пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне должны соответствовать нормам искусственного освещения, регламентируемым системой стандартов безопасности труда на железнодорожном транспорте.

Сцепление на чистой сухой или увлажненной поверхности, имеющей: