Тревел Файлов

Сказка учит наблюдательности и осмотрительности, а также демонстрирует малышу образец красивого русского языка — богатого, живого и образного. Выявить уровень понимания, осознания основной мысли произведения И. Замечать в литературных текстах сравнения и анализировать их назначение в тексте. Будем готовиться к пересказу этого произведения. Он попадает к бобрам и живет у них некоторое время, изучая их повадки и выполняя с ними нелегкую работу. Характеристика героя слайд 24 — Опишите Листопадничка, каким он был, обосновывая свой выбор.

Добавил: Mokazahn
Размер: 11.89 Mb
Скачали: 75185
Формат: ZIP архив

Не узнала зайчиха своего зайчонка: Как же называют зайчат каждого выводка? Обрадовался Листопадничек, прижался к матери. О чём мечтал зайчонок?

В гостях хорошо, а дома лучше! Что используют бобры, соколов-иикитов скрепить ветки при строительстве хатки? Они начинают строить себе норки, искать убежища, которыми чаще всего приходятся опавшая листва или древесная кора.

Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка.

«Листопадничек» Соколов-Микитов. Слушать

То их рисовать учат, то от охотника спасаться, то книги интересные читать. Скоро вырастет на вас густая, теплая шерстка.

  ФРАНК ТИЛЬЕ ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учебник для 3 класса. В гостях хорошо, а дома лучше! Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

для детей и родителей

Выполнение прыжков, стоя на месте Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. Только ты не робей, зайчонок. Домика у меня нет, сплю, где придётся.

Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. Но листоппадничек время он тосковал по родной земле и при каждой возможности возвращался к милым сердцу рощам, дубравам родной Смоленщины.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Каждая группа должна разложить заголовки по порядку.

Переглянулись Бобр с Бобрихой и говорят: Придумать свою воколов-микитов того, как зайчик провёл зиму. Придумать продолжение этой истории. Переглянулись Бобр с Бобрихой и говорят: И опять остался Листопадничек с бобрятами в сырой, тёмной хатке. Возможно, ребенок услышит много новых слов, но обогащение словарного запаса — важная задача для дошкольного и младшего школьного возраста.

И.С. Соколов — Микитов «Листопадничек»

Размышляют о позиции автора в отношении концовки произведения. Нет, не понравилось -Почему же он не смог вернуться к себе домой, в листопадпичек тёплое гнездо? Улетели в далёкие страны крикливые журавли. Я научу тебя плавать и нырять. Он попадает к бобрам и живет у них некоторое время, изучая их повадки и выполняя с ними нелегкую работу.

  VKS.PRECISEF0X СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исследовательская работа по окружающему миру на тему «Красная книга Камышинского района.

«Листопадничек» Иван Сергеевич Соколов-Микитов

Стало ещё скучнее в лесу. Листик, листочек, лиственный, листва. Какое сравнение использовал автор, чтобы подчеркнуть, что зайчонок выскочил из воды во время наводнения очень быстро? Слайд Если не согласны, исправьте ошибки.