Тревел Файлов

О причинах нарушения нормального действия устройств СЦБ и их устранении дежурный по станции должен сделать запись в последней графе Журнала осмотра. При утере поломке ключа стрелочного контрольного замка, и отсутствии электромеханика СЦБ электромонтер на железнодорожной станции, после оформления записи в Журнале осмотра, дежурный по станции дает указание находящемуся на железнодорожной станции работнику путевого хозяйства о снятии замка с гарнитуры, а в гнездо аппаратного замка этой стрелки вставить красную табличку с надписью «Выключено». Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с аппарата управления в требуемое положение, дает указание работнику хозяйства перевозок о запирании ее и подвижного сердечника крестовины на закладку и навесной замок, а работнику путевого хозяйства, при необходимости, о закреплении остряков стрелки и подвижного сердечника крестовины в том же положении. По окончании проверки электромеханик СЦБ делает запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении кодирования, и сообщает об этом диспетчеру дистанции СЦБ. Оба ключа от контрольных замков выключенной стрелки должны храниться у электромеханика на все время ее выключения. Предлагаемая редакция пункта абзаца Инструкции. Замена линзовых комплектов, светодиодной светооптической системы разрешающих огней светофоров.

Добавил: Feran
Размер: 43.34 Mb
Скачали: 66905
Формат: ZIP архив

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ.

Авторизация

Руководителем работ по ремонту переустройству ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции СЦБ по должности не ниже старшего интсрукция СЦБ. В любых случаях запрещается производить указанные работы на железнодорожных станциях без согласия дежурного по станции и без предварительной записи об этом руководителем работ в Журнале осмотра, на перегонах — без согласия диспетчера поездного.

Для исключения случайного перевода стрелки, производит её индивидуальное замыкание с АРМ блокирует соответствующей управляющей командой или в централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же цщ должна быть установлена и стрелочная рукоятка на аппарате управления.

При невозможности перевода централизованной стрелки с аппарата управления при потреблении электродвигателем тока нагрузки необходимо проверить, не попало ли что-либо между остряком и рамным рельсом, не произошел ли завал остряков, тяг грузом, снегом и т. При неисправности стрелки или электропривода, когда стрелка курбелем не переводится, а электромеханик СЦБ отсутствует, дежурный по станции должен надеть на стрелочную рукоятку кнопки этой стрелки красный колпачок колпачкиа при наличии АРМ произвести действия по её индивидуальному замыканию блокировать соответствующей управляющей командой.

Только после выключения стрелки и участка пути и выполнения работниками путевого хозяйства требований по пропуску обратного тягового тока на месте работ дежурный по станции расписывается под текстом записи дорожного мастера бригадира пути с указанием времени, разрешая тем самым приступить к работам. Изъятие ключа и установка красных табличек «Выключено» должны производиться только на стрелочном аппаратном замке выключенной в данный момент стрелки.

  ВНУЧКА БЕРЕНДЕЕВА В ЧАРОДЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ 4 ЧАСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Замена и ремонт электроприводов шлагбаумов на переезде в пределах станции выключается только действие электроприводов шлагбаумовзапись оформляется у дежурного по станции и на переезде.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ | Железная дорога

При расположении устройств СЦБ на значительном расстоянии от помещения дежурного по станции в том числе на перегоне запись об устранении неисправности и о включении устройств Инструкуия в действие, об окончании работ, а также при необходимости запись о временном выключении этих устройств без сохранения пользования сигналами; может заменяться регистрируемой в Журнале осмотра телефонограммой, передаваемой электромехаником СЦБ дежурному по станции, с последующей личной подписью электромеханика СЦБ в Журнале осмотра.

О закреплении остряков стрелки, если оно произведено, работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале.

Проверка чередования полярности рельсовых цепей без замыкания изолирующих стыков; одиночная замена дроссельных перемычек, перемычек к кабельным стойкам и путевым трансформаторным ящикам, электротяговых соединителей; измерение кодового тока с кратковременным перерывом контроля свободности состояния рельсовых цепей на аппарате управления.

Проверка совместно с ДСП переключения контроля участка пути с рельсовой цепи на ССО и обратно при восстановлении работы рельсовой цепи. Перечень работ по замене и отключению таких устройств и приборов устанавливается настоящей Инструкцией. Работы, указанные в приложении 2 к настоящей Инструкции, для выполнения которых необходима предварительная запись в Журнале осмотра, должны производиться после передачи железнодорожной станции или её горловины на резервное управление.

Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению ; свыше пяти суток — с разрешения начальника железной дороги или его первого заместителя.

Шнуры для подключения макетов должны быть опломбированы отдельной пломбой старшего электромеханика СЦБ.

Похожие товары

Руководителем работ по ремонту переустройству ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции СЦБ по должности не ниже старшего электромеханика СЦБ.

После устранения неисправности и восстановления действия стрелки курбельную заслонку поднимает вверх электромеханик СЦБ. Электромеханик СЦБ выключает светофор путем изъятия предохранителей или отключением обмоток сигнальных реле. Во всех случаях при приеме и отправлении поездов, при запрещающих показаниях светофоров, после выполнения требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном 5300 Российской Федерациидежурный по станции, кроме того, должен исключить с аппарата управления инстрккция стрелок, входящих в маршрут способом, предусмотренным Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ на железнодорожной станции.

Проверка фактического положения, закрепления и запирания выключенных стрелок производится порядком установленным в техническо-распорядительном акте ТРА железнодорожной станции. На все время работ по ремонту ящиков зависимости порядок приготовления маршрутов должен быть такой же, как на станциях, не имеющих зависимости между стрелками и сигналами, с назначением ответственного работника хозяйства перевозок за обеспечение безопасности движения поездов.

  МАРТИН ЛЕЙВИЦ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дежурный по станции должен максимально использовать для движения поездов маршруты, в которые не входит выключенная стрелка. На постах, где стрелки оборудованы контрольными замками, должны быть красные таблички с белой надписью «Выключено» и навесные замки.

Одновременное отключение двух и более проводов монтажа или жил кабеля в одном устройстве, если в этом устройстве применяются специальные приспособления или способы, исключающие перепутывание проводов. Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение светофора в соответствии с п.

Имитацию занятости и свободности каждого ответвления электромеханик СЦБ проверяет инсртукция колеса, контроль занятости и свободности участка на аппарате управления подтверждает дежурный по станции.

Если такие работы выполняются на блок-участках, состояние которых контролируется у дежурного по станции или у диспетчера дистанции СЦБ, электромеханик СЦБ должен поставить их в известность. Перевод стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок пути, осуществляется с помощью вспомогательного режима, и при этом положение стрелок определяется по индикации иострукция аппарате управления.

Замена стрелочного электропривода, фундаментных угольников, инструкцпя тяг, оси ушка первой межостряковой тяги, оси рабочей тяги, шарнира и пальца шарнира шибера, первой межостряковой тяги, кулисы и первой рабочей тяги крестовины с непрерывной поверхностью катания, установка или изъятие изолированной прокладки между остряком и серьгой первой межостряковой тяги. Нажатие этой кнопки приводит к включению переездных светофоров и закрытию автошлагбаумов. Дежурный по станции должен проверить с дежурным стрелочного поста соответствие положения стрелки ключу в аппарате и положению повернутой маршрутной рукоятки того маршрута, в который входит проверяемая стрелка, и, убедившись в этом, поставить свою подпись под записью электромеханика СЦБ.

Ключ от снятого замка передается дежурному стрелочного поста. Кроме того, ДСП должен проверить, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, инструуция без использования режима вспомогательного перевода. Запрещается при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, не выключенных установленным порядком, создавать искусственные цепи подпитки приборов с помощью переворачивания реле, установки временных йш, или любым другим способом.